Инженерные системы вашей квартиры и дома

 
   

Инженерное оборудование

Все статьи » Статьи на разные темы

Назначение и общее применение реле самозапуска

Назначение и общее применение реле самозапуска Реле самозапуска – это полноценное процессорное устройство, необходимое и предназначенное для выполнения автоматического включения, или же повторного пуска, большинства электроустановок после их требуемого отключения, которое было вызванного снижением или полным отключением за счёт имеющегося напряжения питающей сети, а именно перерывом электроснабжения.

Реле самозапуска выполняет регистрацию информации о количестве происходящих аварийных отключений электроэнергии в сети, а также обычных отключений существующего электродвигателя при помощи кнопки "СТОП". Максимальное количество и число регистрируемых отключений – около 300.

Реле самозапуска выполняет регистрацию даты и времени до восьми последних по периоду времени вынужденных аварийных отключений и периодически повторных пусков имеющегося электродвигателя.

Питание реле для выполнения самозапуска производится и осуществляется от запитки сети переменного тока напряжением равным 220 +/-25 В или как вариант от напряжения равного 380 +/-35 В, в частотах 50 +/- 0,5 Гц.

Реле самозапуска предназначено для полноценной работы при температурном режиме окружающей среды от -10 до +40 град. При общей относительной влажности в помещении до 92 %.

Реле самозапуска или же реле повторного пуска, используется для выполнения работы совместно с использованием дистанционного пульта программирования и индикации, который входит в общий комплект поставки по необходимому требованию заказчика и покупателя. С использованием одного пульта можно обслуживать выбранное количество реле.

Короткие замыкания в существующих электросетях и приемниках, а также при других возникающих повреждений, приводящие к моментальному срабатыванию устройств АП В и АВР.

Которые сопровождаются кратковременным и резким снижением или возможным исчезновением напряжения в сети и на сборных шинах РУ и во всей подводимой и подключенной к ним подсети в течение минимального промежутка времени до 5 секунд. После случившегося, всё напряжение восстанавливается благодаря использованию и применению возобновления питания от имеющегося прежнего (при АПВ) или существующего резервного (при АВР) источника электропитания.

Рассмотрим как вариант процессы, происходящие и появляющиеся в электродвигателях, а именно самозапуск двигателей при появлении кратковременного перерыва в их питании. Так как есть случаи выполнения - самозапуск – (электро) двигателей.

Данный процесс, продолжается у маломощных двигателей минимальные доли секунды, а если применяются крупные двигатели — то у них до 15 секунд, и этот процесс называется «выбегом». На период «выбега» постепенно затухают существующие токи в обмотках электродвигателя, ЭДС, имеющиеся магнитные потоки.

Так как пока они не затухли полностью и окончательно, двигатели на период процесса «выбега» работают как генераторы, расходуя всю запасенную ими электроэнергию вращения на выполнение поддержания в полностью не отключённой от них электросети остаточного и еще полноценного напряжения.

Реле самозапуска

Применение самозапуска при условии наличия мощных синхронных двигателей.

При наличии включенных и мощных синхронных двигателей в период времени затухания остаточного напряжения в электросети. И оно может быть таким же, как и в период времени «выбега» даже до полной остановки работы имеющегося двигателя. Этот процесс приводит к полной или частичной задержке срабатывания реле самовыключения и соответственно выполнения защиты минимального напряжения.

В некоторых вариантах для более четкого и быстрого включения сети и приходится выполнять и использовать «реле повторного пуска», не имеющееся реле минимального напряжения, а требуемое реле минимальной задаваемой частоты. Так как оно более четко выполняет свою работу и соответственно срабатывает в процессе «выбега».

Кроме электродвигателей к сборным шинам выполняется подключение, как правило, статических нагрузок. Они дают возможности для ускорения затормаживания двигателей, потребляя большие мощность при появлении остаточного напряжения в сети.

Надежность электроснабжения значительно увеличивается, если выполнить самозапуск двигателей с представленными и приводными механизмами, от которых полноценно зависят вся бесперебойная работа огромного предприятия или определенной установки и соответствующей безопасности обслуживания электросети. Для этого предусматривается выполнять самозапуск.

Самозапуском еще называют восстановление полноценной и нормальной работы всего электродвигателя, и параллельно ответственных механизмов без использования участия персонала по обеспечению работы электросети после появления кратковременного нарушения на некоторых участках электроснабжения.

В момент выполнения восстановления питания все имеющиеся двигатели, и их выключатели которые находятся во включенном положении, и по - этому они начнут выполнять самопроизвольный пуск, или говоря иначе (самозапуск). Часть электродвигателей к представленному моменту остановились, часть еще находится в процессе «выбега».

Ток же сам в несколько раз завышает и соответственно превышает необходимое номинальное значение в электросети. Ранее из - за возможного опасения повреждения, имеющегося электродвигателя возникшими повышенными токами при возможном восстановлении их общего питания. Необходимость выполнять, произведя отключение двигателя в процессе «на выбеге» с помощью устройств защиты имеющих минимальное напряжение. Впоследствии чего было выполнено и на практике доказано допустимость использования и полноценного применения самозапуска.

При другом варианте, не всегда можно выполнить и оставлять включенными для получения самозапуска все имеющиеся электроприемники. Чем большее существующее число имеющихся двигателей участвует в процессе самозапуска, тем больше должна быть сама сеть для возможности выполнения процесса самозапуск асинхронного двигателя, следовательно, и возможно падение напряжения в сетях электропитания, существующего трансформатора и имеющегося реактора.

Самозапуск асинхронного двигателя.

А вот самозапуск асинхронных двигателей, как одного элемента происходит и выполняется с заданной выдержкой периода времени после полноценного или частичного восстановления напряжения в элетросети. Если же осуществляется самозапуск большой и объемной группы двигателей, а иначе говоря - групповой самозапуск. То не стоит и нельзя ни в коем случае включать всю группу одновременно, так как накопленный суммарный пусковой ток данной группы точно приведет к огромному снижению напряжения, при котором все имеющиеся пусковые моменты имеющихся двигателей, окажутся ниже требуемого значения. Который обеспечивает полноценный разгон двигателей до нормальной и прежней частоты вращения.

Так же стоит помнить, что все те двигатели, которые не стоит и только следует включать при выполнении самозапуска, это имеют в своей цепи магнитные пускатели. А он соответственно отключается при исчезновении всего напряжения в сети, так как обесточивается его магнитная катушка и вновь не включается до новой подачи, как вариант автоматической или ручной команды.

Категории: Все статьи » Статьи на разные темы

Другие близкие по теме статьи:

  • Реле самозапуска: назначение и общее применение
  • Защита электродвигателя и полноценный контроль безопасности всей электросис ...
  • Реле напряжения и тока Новатек Электро - обзор
  • Трехфазные реле напряжения
  • Ящики управления двигателем
  • Блок автоматики для насосов


  • Полезноеое
      Приветствуем вас на Ingsvd.ru ! Здесь вы найдете ответы на все вопросы по устройству, организации, монтажу и обслуживанию инженерных систем вашей квартиры и дома.





     
     

    Copyright © 2010 - 2017. Ingsvd.ru
    Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или любое иное использование материалов сайта, включая распространение на бумажных носителях, без письменного разрешения администратора сайта не допускается. Любое нарушение авторских прав будет преследоваться на основе российского и международного законодательства.

    Ремонт квартиры своими руками